В статье посвященной тайскому пиву я уже упоминал о самом знаменитом из всех алкогольных напитков Тайланда – пиве Singha. На момент написания данного материала я еще не пробовал Сингху и предоставил читателям исключительно общую информацию о напитке к тому же в рамках обзорной статьи. Однако к публикации сегодняшнего материала я подготовился более основательно, кроме того, провел очередную видео-дегустацию, которую вы можете наблюдать в конце записи или на канале сайта KrasPivo.ru.
Сингху производит тайская пивоваренная компания Boon Rawd Brewery, расположенная в Бангкоке. Своим днем Рождения компания считает 4 августа 1933 года, когда ей дали официальное разрешение на возможность производства пива в Тайланде (эта дата указана на лицевой стороне бутылочной этикетки). Уже в 1934 году была сварена первая партия Golden Singha, а через полтора года после этого, 40% от всего потребляемого в Тайланде пива приходилось на напитки, сваренные непосредственно на территории страны. К слову сказать, в 1941 году 60% пивного рынка страны принадлежало Boon Rawd Brewery. Однако экспортировать Сингху начали лишь в 1970 году, поскольку до этого компания накапливала мощности для удовлетворения внутреннего спроса.
Слово «singha» означает в переводе «лев». Это мифическое тайское существо является символом власти, мужества, силы и других положительных качеств. Возможно именно этот факт послужил тому, что в 1939 пивоварня Boon Rawd Brewery стала официальным поставщиком королевского двора и получила разрешение на ношение королевской эмблемы – Гаруды. В Тайланде данный отличительный знак может получить только компания с безупречной репутацией и качеством продукта. Эту эмблему вы можете увидеть на каждой бутылке Сингхи, она расположена на кольеретке (верхней этикетке).
Как уже было отмечено в прошлой статье, пиво Сингха является самым популярным пивом в Тайланде. Кроме того, оно несколько дороже остальных сортов, уступая в стоимости исключительно пиву Heineken, разница в цене не велика и составляет всего несколько бат, тем не менее – это так. На сегодняшний день вы можете приобрести Сингху в магазинах Тайланда по цене от 50 до 55 бат за бутылку 0,5 литра. В соответствии с сегодняшним курсом, смело умножайте эту стоимость на два, чтобы определить для себя цену в рублях. Разумеется, существуют другие емкости, такие как 0,33 л. и 0,66 л., также возможно купить разливной напиток и фасованный в алюминиевые банки.
Пиво обладает крепостью 5% при экстрактивной плотности 12%. Состав напитка: вода, ячменный солод, хмель. Сингха – это пиво низового брожения, обыкновенный светлый фильтрованный пастеризованный лагер.
Вкус довольно необычный, оттенки спирта здесь практически ничем не замаскированы, отчего алкоголь чувствуется не только во вкусе, но и в аромате. Однако раскрывается вкус весьма интересно, кроме спирта здесь присутствует солодовая сладость и значительная хмелевая горечь, которая надолго остается в послевкусии, что меня, например, очень радует.
Стоимость бутылки 0,33 в России, а конкретно в Красноярске составляет 150 рублей. Готов по этому поводу выразить сугубо личное мнение, которое заключается в том, что пиво Сингха не стоит этих денег. Поэтому приобретать ее на территории нашего государства нецелесообразно. Однако в том случае, если вы являетесь любителем пива и решили посетить солнечный Тайланд – советую обязательно его попробовать.
Помимо традиционного Singha Premium Quality, с 2006 года компания производит облегченную версию напитка – Singha Light, с содержанием алкоголя всего 3,5%. Скорее всего данный напиток больше придется по вкусу прекрасной половине человечества, потому что я удовольствия от его распития не испытал. К сожалению, его дегустации нет на видео, но с моей точки зрения, вкусовые качества этого пива не выдерживают критики.
Оставляйте свои комментарии по поводу данного напитка здесь или под роликом на Youtube, будет очень интересно узнать ваше мнение!
Добавить комментарий