Пиво Тинькофф

Пиво ТинькоффНа пивном рынке России бренд Тинькофф занимает особое место. С самого основания компании продукция позиционировалась как дорогой и качественный продукт, приготовленный по традиционным рецептам немецких пивоваров с использованием современного оборудования и лучшего сырья. В настоящее время марка переживает возрождение – после длительного перерыва пиво Тинькофф вновь появилось на прилавках отечественных магазинов и у части ценителей пенного напитка это вызвало определенный ажиотаж.

История бренда

Датой основания бренда «Тинькофф» считается 1998 год, когда Олег Тиньков создал компанию, которую назвал собственным именем, слегка переплавленным на иностранный манер. Изначально производство пива не планировалось, но через 4 года в составе компании появился пивоваренный завод. Построенный в рекордно короткие сроки, он уже в 2003 году выпустил первую продукцию – пиво марки «Тинькофф». Позднее проект дополнила сеть ресторанов, при которых действовали мини-пивоварни, с суммарной производительностью свыше 250 тысяч гектолитров пенного напитка.

Пиво «Тинькофф» относилось к категории «ультрапремиум», поэтому широкой народной популярности оно не снискало. Тем не менее, армию поклонников этого бренда нельзя назвать малочисленной – продажи шли бойко. Но в 2005 году компаньоном в пивной бизнес О. Тинькова вошла компания inBev, а вскоре отец-основатель и вовсе отказался от своей доли, решив сосредоточится на других видах коммерции.

Политика новых владельцев компании привела к тому, что постепенно о пиве «Тинькофф» забыли – последнее время этот бренд ассоциируется главным образом с банковским сектором экономики. Но не так давно прошла информация о возрождении утраченного бренда. В презентации обновленного «Тинькофф» участвовал сам Олег Тиньков, которые представил публике два новых авторских сорта.

Тинькофф «Баварское светлое»

Тинькофф Баварское светлое«Баварское светлое» от «Тинькофф» сварено в соответствии со стилем Munich Helles. Напиток обладает приятным золотистым цветом, при этом пена в бокале практически отсутствует, несмотря на сильную карбонизацию. Пиво, скорее всего, оставит положительное впечатление у тех любителей, которые привыкли к наиболее популярным напиткам компании «Сан Инбев», в том числе таким сортам, как «Толстяк», «Сибирская корона» или знаменитое «Клинское». Однако тех, кто разбирается в напитке на несколько более высоком уровне, «Баварское светлое» наверняка оставит равнодушными.

Особо можно выделить оформление бутылочной этикетки. Она выглядит действительно приятно, с неким намеком на популярные ныне крафтовые сорта. Но, к сожалению, как это часто бывает, этикетка не вполне соответствует содержимому. Содержание алкоголя в пиве составляет 5,2%, плотность – 12%.

«Английский Эль» от обновленного Тинькофф

Тинькофф Английский ЭльАвторское Пиво Тинькофф под названием «Английский Эль» представляет собой напиток верхового брожения, сваренного в стиле Pale Ale. Эль имеет приятный внешний вид – насыщенный глубокий медный цвет и, в отличие от баварского светлого действительно обладает устойчивой пенной шапкой.

Это пиво стоит рекомендовать при условии проведения поставщиками или магазинами каких-либо мероприятий, когда его стоимость опускается ниже 60 рублей за бутылку. Хотя, несомненно, среди массовых отечественных элей, сваренных в английском стиле, данный напиток занимает первую строчку, и какой-нибудь «Old Bobby» с ним не сравнится. Возможно дело в том, что подобные сорта у нас до сих пор не слишком популярны, и пивные гиганты не спешат начинать их массовое производство.

Содержание алкоголя в напитке составляет 4,7 %, экстрактивная плотность – 11%.

Итак, два вида обновленного пива Тинькофф были обещаны публике как премиальные сорта пива высокого уровня, выдержанные в традициях немецких и британских пивоваров. Именно достойным качеством напитка компания объясняла начальную розничную цену – первоначально «Баварское светлое» и «Английский Эль» продавались по 150 рублей за стеклянную бутылку объемом 0,5 литра. Но постепенно стоимость снижалась и теперь пиво Тинькофф реализуется по 80-90 рублей, в том числе и в Красноярске, а в рамках рекламных акций его цена падает ниже 60 рублей. С учетом достоинств и недостатков данных сортов такая цена вполне приемлема. Однако тем, кто ценит в напитке не только содержание этилового спирта, они не станут слишком интересны.

Стоит заметить, что компания «Сан Инбев» изо всех сил пытается попасть в тренд, демонстрируя нам свои «крафтовые сорта», вроде Сибирской Короны «Таежный бурый», «Амурский нрав» и «Алтайский ветер». В случае с пивом Тинькофф компания решила сыграть на раскрученном некогда бренде, вместо того, чтобы заниматься развитием чего-то нового. Но, с моей точки зрения, все эти попытки похожи на то, чтобы угодить и нашим и вашим – сварить массовый сорт, который одновременно будет ценить и взбалмошный биргик и среднестатистический любитель пива. При всем при этом максимально сэкономить на исходном сырье – авось никто не заметит подмены. Ведь каждый правильный маркетолог с детства знает – главное – это правильно оформленная этикетка!

Если вам понравилась эта статья – пишите в комментариях. Если не понравилась – пишите тем более, расскажите нам о своем мнении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *