Идея создания специальной линии женского пива, давно зрела в головах многих производителей. И пока некоторые все еще думают, другие уже выпускают пиво, отличающееся нежным вкусом и необычным элегантным дизайном бутылки. Эта продукция пользуется несомненным спросом среди женщин и, что весьма вероятно, количество сортов будет только расти со временем.
Karla
Новое пиво, выпущенное германской компанией Karlsberg – Karla, позиционируется компанией, как женское пиво улучшающее здоровье и общее состояние. В Karlsberg уверены, что подобный маркетинговый ход, заставит большее количество женщин употреблять пиво. Ведь в Испании и Великобритании, доля выпивающих женщин составляет порядка 40%, что намного больше германских показателей, поскольку женщины Германии относятся к пиву как к вредному, не вкусному и совершенно не интересному напитку.
Продвижение пива Karla, как здорового, изготовленного естественным способом напитка, с небольшим содержанием алкоголя (1%) и добавлением натурального фруктового сока, приносит неплохие продажи компании.
Karla Balance – пиво с содержанием лимонного бальзама и успокоительной травяной настойки, даст Вам ощущение гармонии и баланса с миром.
Karla Well-Be – обогащено лецитином, который понижает уровень холестерина в крови, а также фолиевой кислотой, которая очень полезна беременным женщинам, кроме этого, пиво содержит многие витамины.
В связи с популяризацией здорового образа жизни во всем мире, Karla может легко выйти за пределы рынка Германии.
Польское пиво Karmi
Польское темное и светлое пиво Karmi, ориентировано на женскую аудиторию в первую очередь. Об этом говорят необыкновенные – карамельные, малиновые, манговые вкусы напитка и его неординарная упаковка. Помимо всего, это очень легкое пиво.
Гламурное пиво от Heineken
Всем известная компания Heineken, не отстает от конкурентов, со своим новым «гламурным» продуктом – пивом Charli.
По сути, Charli не является классическим пивом. С технологической точки зрения, Charli – фируктовый сидр с непременным для Heineken, добавлением ячменного солода. Этот напиток рассчитан на 63% женского населения, отрицательно относящегося к основным видам продукции компании.
Charli позиционируют, как альтернативу белому вину, его крепость составляет 5% и он может порадовать освежающим фруктовым вкусом. Продается этот напиток, как в бутылках, так и на разлив, через специально разработанный «гламурный» кран, который привлекает к себе большое внимание.
EVE
EVE — достаточно известный в России напиток, не так давно разработанный компанией Carlsberg, представляет собой светлое женское пиво, на основе солода и риса, с содержанием алкоголя 3,1%. Предлагается с различными фруктовыми вкусами и был создан специально для женщин.
Над пивом EVE специально поработали маркетологи, которые долго искали подходящий продукт для целевой аудитории, кроме того, были инициированы исключительно женские мероприятия дегустации, которые привлекли огромный интерес женщин к продукту.
Дизайн бутылки разрабатывала известная студия в Гамбурге — Feldmann + Schultchen.
Redd’s
Redd’s — сладкое пиво с тонким необычным вкусом, разработанное специально для молодых женщин компанией SABMiller. На российском рынке появилось еще в 2003 году и приобрело значительную популярность у слабого пола. Крепость Redd’s составляет 4,5%, а легкий приятный вкус, делает его весьма притягательным.
Существует несколько разновидностей Redd’s – это Redd’s со вкусом черной смородины, вишни и яблока.
Куда пропало пиво ив и редс?
Куда пропало пиво Eve,кто может ответить?
Никогда не пробовала пиво, но после этой статьи подумаю))))
Надо же… уже и женское пиво придумали 🙂 Хотя, а почему бы и нет?!
Предпочитаю только EVE, все остальное пиво не употребляю))
Это уже другие напитки получаются.. Просто зарабатывают на брэнде слова «пиво»
От одного вида пива мне плохо, вы уж простите… Но статья понравилась 🙂
А я бы попробовал это женское пиво. Выглядет хорошо.
Скорее увы, чем вау — обожаю пиво))) Но женское пиво, какое-то издевательство над пивом( типа лайм). Хотя это лично мое мнение…))