Пиво Bud

Пиво BudВ мае 2010 года, с громким слоганом «King of Beer» – «Король пива», на российский рынок пришла американская компания Anheuser-Busch, со своим брендом Bud. Для большей наглядности даже перевернули бутылочную крышку кверху ногами. Пиво Bud присутствует на рынках более чем 80 стран мира.

Видимо этим в компании решили привлечь российского потребителя к своему продукту. Но ожиданиям не суждено было оправдаться и огромных продаж не состоялось. Более того, продажи упали, что заставило компанию изменить рекламный слоган на «Grab Some Buds» (пер. захвати немного Бада). Очевидно, это было сделано для того, чтобы привлечь перспективную молодежь 20-30 лет к продукту.


Кроме всего прочего, рекламируя пиво Bud, производитель указывает, что напиток варят с 1876 года по неизменному рецепту на буковых стружках, по всей видимости, это должно придавать ему особенный неповторимый вкус. Кроме того, Bud является премиальным пивом и готовится с использованием технологии натуральной карбонизации.

Пиво BudПлотность пива составляет 11%, при содержании алкоголя 4,8%. В 2014 году на полках отечественных магазинов появилось безалкогольная версия Bud весьма неплохого качества и вкуса.

Возможно, американская версия пива Bud на самом деле настолько хороша, чтобы так уверенно заявлять о том, что пиво является королем, среди «собратьев». Его отличает горьковатый вкус, выраженный фруктовый аромат и довольно стойкая пена, липнущая к стенкам бокала. Однако версия, которую продают в наших магазинах производится в знаменитом городе Клин и совершенно не выделяется среди конкурентов ничем. Никакого особенного вкуса, попробовав это пиво, вам ощутить не получится. И если вы такой вкус ищите, я рекомендую приобрести настоящего качественного живого пива.

7 Комментариев к странице “Пиво Bud

  1. Буквально 2 года назад любил это пиво вечером почти каждый день выписал бутылочку, а сейчас это уже не тот бадом который я полюбил аж отдаёт привкусом спирта… жаль как в еда марка постепенно ухудшается и ухудшаеться

  2. Ребята у вас все круто и Ваше пиво тоже. Но зачем вывешивать на всеобщее обозрение этих двух парней братьев Кличко. Это же конченные Руссофобы и продажные американские марионетки. У нас, что в России или у вас в Сибири нет своих талантливых спортсменов??!!

    • Как мне кажется, хороший талантливый спортсмен не будет рекламировать довольно посредственное пиво, да и вообще спиртное рекламировать не будет. Пусть лучше Кличкозавры будут показывать свое отношение к алкоголю и свою алчность.

  3. Да, когда пиво Bud только появилось на российском рынке, на мой взгляд у него был свой свежий вкус, а сейчас оно просто потерялось среди прочих цветных и кричащих этикеток….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *