Как обокрасть предпринимателя

Что делать если ворует продавецДовольно небольшой процент предпринимателей самостоятельно стоят за стойкой своего пивного магазина. Большая часть предпочитает для этой работы нанять человека со стороны. И очень часто выходит так, что человек этот не совсем для этой работы подходит. И речь сейчас не идет о неумении предложить товар покупателю, разговор в этой статье пойдет о том, что делать, если продавец откровенно ворует!

Продавец мошенникНаняв не подходящего работника, вместо постоянной прибыли, вы можете получать одни убытки. Естественно, радости такой бизнес абсолютно приносить не будет. Однако самостоятельно в воровстве не признается ни один продавец. Поэтому, для  того чтобы не наступить на чужие грабли, давайте попробуем разобраться в моментах, на которые прежде всего следует обратить внимание.

Думаю, что нет смысла подробно рассказывать о том, что продавец может просто вытащить деньги из кассы и скрыться в неизвестном направлении. Мы рассмотрим другие наиболее популярные способы обмана.

  • Я считаю, что никто не будет спорить с тем, что обвешивание покупателя – один из самых банальных способов получения продавцом нечестных денег. Вариантов обвешать, у продавца довольно много, к тому же рыба и закуски на разновес, которые предлагаются в ассортименте, весьма этому способствуют. Это несколько снизит ваш доход и может вызвать недоверие покупателей, которые в следующий раз могут к вам и не прийти. К счастью, сейчас практически во всех магазинах установлены электронные весы, которые оборудованы дисплеем и со стороны покупателя. Таким образом, возможность обвешать уменьшается, но при определенной сноровке и желании, продавец может это сделать;
  • Еще один распространенный случай обмана покупателя – это недолив пива. Естественно, не долив за день в несколько бутылок, продавец запросто может продать образовавшийся излишек и забрать себе деньги;
  • Одним из самых изощренных способов – является продажа своего товара в магазине вместо вашего. Для этого продавцу достаточно договориться с поставщиком или, что тоже бывает, поставщику с продавцом. Порой, бОльшая часть закуски, лежащая на витрине, принадлежит продавцу. Иногда доходит до того, что продавец договаривается с поставщиком об отсрочке, поскольку регулярно берет много товара. Подобное может быть как с закуской, так и с пивом;
  • Если вы не проверяете то, как продавец принимает товар, он может вас запросто обмануть, поставив в журнал цену ниже, чем на ценнике или записав меньший объем, чем в накладной. В случае обнаружения вами этих фактов, продавец может легко оправдаться тем, что немного ошибся;
  • Как известно, при наполнении бутылки пивом, часть его идет в слив из-за образующейся пены. Иногда владельцы магазинов списывают стоимость этого слива с зарплаты продавца, однако это происходит не во всех случаях, что позволяет продавцу обмануть вас, заявив, что слива было больше, чем на самом деле;
  • Очень часто поставщики предлагают какие-либо бонусы за сотрудничество. Но если разговор с представителем поставщика ведется не вами, а вашим продавцом, он может забрать весь бонус себе, ничего вам о нем не сказав.

И это далеко не полный список возможных махинаций со стороны вашего продавца. Кстати, о своем опыте борьбы с воровством в вашем магазине, вы можете написать в комментариях.

Каждый из перечисленных пунктов может вас, конечно, расстроить. Но не стоит отчаиваться, для того, чтобы подобного не произошло, необходимо просто внимательнее подходить к своему бизнесу. Так что же делать, если ваш продавец ворует:

Грабитель

  1. Для начала, при приеме на работу, проводите хоть какое-то собеседование, узнавайте, чем человек занимался, где работал, кто может дать для него какие-нибудь рекомендации;
  2. Регулярно проводите ревизии, присутствуйте лично при пересчете товара и, разумеется, самостоятельно подводите итоги;
  3. Внимательно проверяйте все накладные во время ревизии;
  4. Отправляйте в магазин тайного покупателя, он может рассказать вам много нового о вашем бизнесе;
  5. Самостоятельно решайте вопросы с поставщиками, не доверяйте их решение продавцу;
  6. Очень помогают в работе установленные камеры слежения. С их помощью можно будет легче разобраться во многих ситуациях.

Эти не сложные действия помогут вам избежать неприятных моментов, заранее выявить нечестного на руку работника и получать стабильный доход от своего магазина.

9 Комментариев к странице “Как обокрасть предпринимателя

  1. Есть хорошие решения для контроля пролива пива в магазине, например, система Beer-Control, которые позволяют видеть не только итоговые цифры пролива, но и каждое событие выдачи пива с указанием объема. Недоливать не получится — все видно. Лить продавцу свое пиво — вообще бессмысленно: можно, но деньги уйдут владельцу, потому что касса должна совпадать с проливом. Все вложения в контроль отбиваются за 2-3 месяца.

  2. Онлайн видеонаблюдение + архив 14 суток, звук есть, обман и обсчет покупателя проверить легко, сравнив озвученные сумму с проверенной по 1с, недостачи в двойном размере с продавца, слив излишков также виден на камеру (качество HD). 150 магазинов, опыт есть. Помогу советом.

    • Добрый день!Рустам,не по можете,более углубленно рассказать,о видеонаблюдении в пивном бизнесе,какая аппаратура,что должен знать оператор видео и прочее.С уважением Вячеслав.

  3. Воруют, увольняешь, воруют другие. Просто бедствие. Занимаешься больше не работой , а слежкой. :-((

  4. Мы живём в России, и контроль над сотрудниками очень важен. Тайный покупатель – это отличный способ контроля, и если устраивать такие невидимые проверки регулярно, то и проблем с персоналом будет меньше!

  5. У меня тоже торговый бизнес и я ставлю на ответственное место хорошо проверенного работника,доплачивая ему за особые поручения . А работу по поставкам нужно замкнуть на себя.Есть интернет и камеры слежения в самых неожиданных местах. При этом нужно объяснить работникам,что камеры слежения в отдельных случаях окажут услугу самим работникам.

  6. Да уж, от нечестного продавца никак не застрахуешься. Единственный выход – постоянные проверки. Это тоже утомительно. Получается проще самому работать на себя.

  7. Борьба нешуточная между предпринимателем и наемным работником. Нужен глаз да глаз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *