Как обокрасть предпринимателя

Что делать если ворует продавецДовольно небольшой процент предпринимателей самостоятельно стоят за стойкой своего пивного магазина. Большая часть предпочитает для этой работы нанять человека со стороны. И очень часто выходит так, что человек этот не совсем для этой работы подходит. И речь сейчас не идет о неумении предложить товар покупателю, разговор в этой статье пойдет о том, что делать, если продавец откровенно ворует!

Продавец мошенникНаняв не подходящего работника, вместо постоянной прибыли, вы можете получать одни убытки. Естественно, радости такой бизнес абсолютно приносить не будет. Однако самостоятельно в воровстве не признается ни один продавец. Поэтому, для  того чтобы не наступить на чужие грабли, давайте попробуем разобраться в моментах, на которые прежде всего следует обратить внимание.

Думаю, что нет смысла подробно рассказывать о том, что продавец может просто вытащить деньги из кассы и скрыться в неизвестном направлении. Мы рассмотрим другие наиболее популярные способы обмана.

  • Я считаю, что никто не будет спорить с тем, что обвешивание покупателя – один из самых банальных способов получения продавцом нечестных денег. Вариантов обвешать, у продавца довольно много, к тому же рыба и закуски на разновес, которые предлагаются в ассортименте, весьма этому способствуют. Это несколько снизит ваш доход и может вызвать недоверие покупателей, которые в следующий раз могут к вам и не прийти. К счастью, сейчас практически во всех магазинах установлены электронные весы, которые оборудованы дисплеем и со стороны покупателя. Таким образом, возможность обвешать уменьшается, но при определенной сноровке и желании, продавец может это сделать;
  • Еще один распространенный случай обмана покупателя – это недолив пива. Естественно, не долив за день в несколько бутылок, продавец запросто может продать образовавшийся излишек и забрать себе деньги;
  • Одним из самых изощренных способов – является продажа своего товара в магазине вместо вашего. Для этого продавцу достаточно договориться с поставщиком или, что тоже бывает, поставщику с продавцом. Порой, бОльшая часть закуски, лежащая на витрине, принадлежит продавцу. Иногда доходит до того, что продавец договаривается с поставщиком об отсрочке, поскольку регулярно берет много товара. Подобное может быть как с закуской, так и с пивом;
  • Если вы не проверяете то, как продавец принимает товар, он может вас запросто обмануть, поставив в журнал цену ниже, чем на ценнике или записав меньший объем, чем в накладной. В случае обнаружения вами этих фактов, продавец может легко оправдаться тем, что немного ошибся;
  • Как известно, при наполнении бутылки пивом, часть его идет в слив из-за образующейся пены. Иногда владельцы магазинов списывают стоимость этого слива с зарплаты продавца, однако это происходит не во всех случаях, что позволяет продавцу обмануть вас, заявив, что слива было больше, чем на самом деле;
  • Очень часто поставщики предлагают какие-либо бонусы за сотрудничество. Но если разговор с представителем поставщика ведется не вами, а вашим продавцом, он может забрать весь бонус себе, ничего вам о нем не сказав.

И это далеко не полный список возможных махинаций со стороны вашего продавца. Кстати, о своем опыте борьбы с воровством в вашем магазине, вы можете написать в комментариях.

Каждый из перечисленных пунктов может вас, конечно, расстроить. Но не стоит отчаиваться, для того, чтобы подобного не произошло, необходимо просто внимательнее подходить к своему бизнесу. Так что же делать, если ваш продавец ворует:

Грабитель

  1. Для начала, при приеме на работу, проводите хоть какое-то собеседование, узнавайте, чем человек занимался, где работал, кто может дать для него какие-нибудь рекомендации;
  2. Регулярно проводите ревизии, присутствуйте лично при пересчете товара и, разумеется, самостоятельно подводите итоги;
  3. Внимательно проверяйте все накладные во время ревизии;
  4. Отправляйте в магазин тайного покупателя, он может рассказать вам много нового о вашем бизнесе;
  5. Самостоятельно решайте вопросы с поставщиками, не доверяйте их решение продавцу;
  6. Очень помогают в работе установленные камеры слежения. С их помощью можно будет легче разобраться во многих ситуациях.

Эти не сложные действия помогут вам избежать неприятных моментов, заранее выявить нечестного на руку работника и получать стабильный доход от своего магазина.

19 Комментариев к странице “Как обокрасть предпринимателя

  1. Внутренние риски состоят в недобросовестной работе продавцов. Необходимо контролировать их работу каждый день. Желательно нанимать людей, которые не употребляют алкоголь и не заинтересованы в его краже.
    Найди трезвенника, который захочет весь день с алкотой трындеть
    1 на миллион😸
    Ещё и честный
    Сам Иисус должен за стойкой торговать
    Минимизация рисков происходит за счёт автоматизации складского учёта.
    Пришло 20 кег пива, каждая по 30 литров к примеру. 20*30= 600 литров.
    Автоматизация позволяет учитывать это количество в реализации с довольно высокой точностью и не позволяет выходить за рамки погрешности.
    Если пришло на склад 600л, а вылито 700 (с водой к примеру разбавили в кегах), или если вылито 550, а ёмкости пусты (поставщик обманывает, налево льют)
    “Забывчивость” продавцов лечит хорошо(записи в тетрадочках, которые потом ещё расшифровать надо), пересортицу со склада убирает (к 1С и сортам привязка)

  2. А платить достойную зарплату не пробовали? Продавцы воруют почему, никогда не думали? Проблема в предпринимателях а не в продавцах. Вы коньчелись уже со своими слежками, будьте людьми.

  3. В мебельной магазине догадалась продавать диваны и класть выручку в карман.
    Это уже через чур.
    Но вот что с ней теперь делать то..
    Ее признание записано на диктофон.

  4. У меня меня сеть про продажи Свежевыжатым соков и мороженого. Одно спасение от воровства это сверки за один и тот же период кассовой ленты и фактически по Видеонаблюдению. Мои расходы по установки Видеонаблюдению и контролю оплачивают продавцы за счёт штрафа. Система работает идеально. Время если есть можете сами просматривать. Если нет желания этим заниматься, помогу с экономить ваше время. Пишите на электронный адрес : ivideon.24@mail.ru

  5. Законов защищающих предпринимателей нет.Те что воруют стоит им прегрозить тут же идут в трудовую инспекцию с какой-нибудь липовой жалобой а то и вообще скрываются вместе с украденным. Полиция вообще не помощник.У меня были оформлены все документы. аудиторская проверка. проверка обэп. пять лет гоняли документы туда -сюда(полиция-прокуратура).следователей штук 20 прошло. а в результате пришел отказ с предложением подать в мировой суд. т.к найти полиция не смогла бывших продавцов. имея все их паспортные данные. и что делать??? а сумма на 2008г. была около 100тысяч руб. для меня огромная.

  6. Коллеги, у меня та же проблема, свой товар приносят, кассу берут, причем с озвучиванием “тааак, а это мои денюжки..” и ложит в сумочку.. В магазине стоят камеры, одна из них над кассой, со звуком (удаленный доступ), и не боятся. Текучка задолбала и меня, и постоянных покупателей. Сын говорит что я уже похожа на агента МГБ.., у самой крыша едет (бизнес, в бизнесе). И еще, на сколько я знаю, прослушка запрещена законом, да и если продавцы узнают о ней, ни кто туда работать не пойдет, те кто догадывались, сбегали сразу.. А еще узнаю о себе много “приятных” вещей, зависть людей ни кто не отменял, и подумайте какую надо иметь выдержку, и нервы, все слышать и видеть.. Магазин два отдела, продукты и химия.

  7. На эмоциях вчера уволила 2 сестер, после установки системы автоматизации продаж, с начала этого года. Продавали своим родстаенникам, удаляли из непробитого чека товар( корректировали дорогие позиции). Система показала при оформлении прихода завышенные остатки, просмотрела камеры видеонаблюдения, сделала записи на флешку и готовлю материал для заявления в полицию. Позвонила в Лайт бокс ( служба поддержки) создала заявку на защиту паролем отмены или возврата чека. Надеюсь быстро сделают. Если бы не эта система в жизни бы не полумала , что так могут воровать!!! Работали 3 года у нас; ревизии слелать было нереально( 2-3 дня ) закрыты были

  8. Лайт Бокс, полная автоматизация продаж и учет всех остатков, удобное ведение накладных, списания, переоценка. 20лет предпринимательства, и только сейчас руки развязаны стали – видеонаблюдение через интернет с любой точки земного шара. Один хороший человек которому больше доверяешь и платишь на 30% больше чем другим. Все, про недостачи забудите, но разобраться надо во всем самому, владеть всем

  9. А еще есть способ ведения скрытой тетради(черная тетрадь) о которой и не догадывается работодатель в которой все списки кто за что и где а еще и когда поставлял или же брал у кого товар но уже со своими интересами и накрутками и вот здесь самое главное при обнаружении сего девайса .Девочки не могут обьяснить кому это вообще принадлежит что они это видят впервые и вообще они самые честные да Господь с такими просто проверяйте рабочее место не стесняясь почаще и все будет под контролем

  10. Есть хорошие решения для контроля пролива пива в магазине, например, система Beer-Control, которые позволяют видеть не только итоговые цифры пролива, но и каждое событие выдачи пива с указанием объема. Недоливать не получится — все видно. Лить продавцу свое пиво — вообще бессмысленно: можно, но деньги уйдут владельцу, потому что касса должна совпадать с проливом. Все вложения в контроль отбиваются за 2-3 месяца.

  11. Онлайн видеонаблюдение + архив 14 суток, звук есть, обман и обсчет покупателя проверить легко, сравнив озвученные сумму с проверенной по 1с, недостачи в двойном размере с продавца, слив излишков также виден на камеру (качество HD). 150 магазинов, опыт есть. Помогу советом.

    • Добрый день!Рустам,не по можете,более углубленно рассказать,о видеонаблюдении в пивном бизнесе,какая аппаратура,что должен знать оператор видео и прочее.С уважением Вячеслав.

    • Все камеры глупость. у меня запись на камере где продавец берет деньги из кассы и кладет в карман . Когда подкладывали свой товар. Уволила обратилась в полицию. И что провели с ними беседу и до свидание. Так они пошли в трудовую инспекцию с вымышленными претензиями и мне же угрожали попортить мне нервы . При всем том. что они обворовали меня на 56 тыс руб .Много продавцов которые эту тему раскусили и устраиваются на работу заранее зная. что идут не работать. а воровать.Государство дало им защиту от работодателя даже при открытом воровстве. Они уже друг по дружке рассказывают как надо прижучить предпринимателя.что не один орган их не накажет. суды в том числе. У знакомой бригада обворовала ее еще 2010 году на 150000 тыс рублей. сделала ревизию с аудиторами. Все документы приложила, подала в суд и ничего .даже штрафа не наложили. Не говоря уже о возмещении ущерба . эти женщины смеялись ей в лицо выйдя из зала суда. Это сколько нужно иметь терпения работать в этом государстве.

  12. Воруют, увольняешь, воруют другие. Просто бедствие. Занимаешься больше не работой , а слежкой. :-((

  13. Мы живём в России, и контроль над сотрудниками очень важен. Тайный покупатель – это отличный способ контроля, и если устраивать такие невидимые проверки регулярно, то и проблем с персоналом будет меньше!

  14. У меня тоже торговый бизнес и я ставлю на ответственное место хорошо проверенного работника,доплачивая ему за особые поручения . А работу по поставкам нужно замкнуть на себя.Есть интернет и камеры слежения в самых неожиданных местах. При этом нужно объяснить работникам,что камеры слежения в отдельных случаях окажут услугу самим работникам.

  15. Да уж, от нечестного продавца никак не застрахуешься. Единственный выход – постоянные проверки. Это тоже утомительно. Получается проще самому работать на себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *